История акустики B&W

b&w_signature_diamond_1

Всю свою жизнь Джон Бауэрс (John Bowers), основатель Bowers & Wilkins Loudspeakers, непреклонно боролся за приближение к максимально отчетливому воспроизведению записанного звука. Это стремление сегодня является миссией ведущего всемирного бренда колонок. 
В 1966 году Джон Бауэрс и его друг детства Питер Хайворд основали в Вортинге, на южном побережье Англии промышленную компанию, позже названную B&W Electronics. С самого начала они договорились жить скромно и всю прибыль компании вкладывать в дальнейшие разработки для создания идеальной акустической системы. Хотя сейчас Bowers & Wilkins является крупной компанией, Джон Бауэрс начинал с ручной сборки акустических систем для покупателей в задней комнате магазина электротоваров, которым он управлял вместе с другом Рэем Уилкинсом. В 1966 году Бауэрс основывает B&W Electronics в соответствии с завещанием пожилой дамы по фамилии Найт, которая была столь впечатлена его знанием классической музыки и настолько довольна колонками, которые Бауэрс собрал для нее, что отказала ему 10000 фунтов на развитие бизнеса. В 1966 году Bowers & Wilkins создает свою первую коммерческую АС - P1. В 1968 году было запущено производство DM1 и DM3. B&W всегда стремилась делать лучшие акустические системы в широком ценовом секторе. Идея DM - Домашнего монитора - присутствовала во многих поколениях превосходных и доступных по цене колонок вплоть до серии 600 Series 3.
На протяжении своей карьеры Джон поддерживал тесные контакты с инженерами по звукозаписи, снабжавшими его необходимой информацией о возможностях совершенствования аудиосистем. Результатом этогосотрудничество стало появление в 1979 году знаменитой модели акустики B&W 801, скоро вскоре воспринятой в качестве образцовой акустической системы наиболее авторитетными студиями звукозаписи по всему миру. В их число входили студии EMI Abbey Road, Decca и Deutsche Grammophon...
Не будь DM70, мечта Бауэрса об идеальной АС осталась бы не более чем мечтой. Критики были согласны с инженерами B&W в том, что звучание его 11-модульного электростатического блока средних/высоких частот стало открытием. С его изящным узким изогнутым корпусом DM70 навсегда изменил к лучшему представление о дизайне АС. В 1974 году испытания различных материалов для диффузора динамика показали, что Kevlar®, род ткани, используемый в производстве бронежилетов, мог останавливать стоячие волны так же эффективно, как и пули. Запатентованный Bowers & Wilkins охряно-желтый СЧ диффузор колонок B&W стал показателем естественного звучания колонки. В 1975 году дизайном корпусов акустических систем B&W начинает заниматься Кеннет Грейндж (Kenneth Grange), один из основателей Pentagram, входящий в число лучших британских дизайнеров. Диффузоры из кевлара впервые были использованы в легендарной модели DM6 в 1976 году. Разработанную Кеннетом Грейнджем DM6 в шутку называли «беременным пингвином». В 1977 появляются колонки DM7. DM7 отличалась радикальным новаторством: впервые твитер был вынесен за пределы основного корпуса, это освободило высокие частоты и породило наиболее естественный звук среди моделей B&W на тот момент. В значительно усовершенствованном виде технология "Твитер сверху" применяется в моделях Bowers & Wilkins и по сей день

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: